Наше расписание сборных программ здесь Что говорят о нас: Таков, по сути, лейтмотив его тренинга. Скажу без всякого пафоса: И сделала свой бизнес атакующим уже не только Красноярск, но и всю Россию, вместо депрессивного выживания. С тяжелым сердцем многие из нашей группы признали, что именно этими… из канавы…мы и являемся. Но, чтобы изменить реальность, нужно сначала ее признать! После захватывающего, интереснейшего тренинга у меня ушел целый год, чтобы изменить свое собственное сознание.

Кучинский Сергей Павлович

Дата рождения: Мужской Семейное положение: Состою в браке, есть дети Опыт работы В компании:

сентября г. в Уфе состоится тренинг развития бизнеса «Турбо Бизнес» Кучинский Атакующий бизнес руководители и владельцы бизнеса .

Выработала конкретный план действий для решения своих проблем. Получила огромный пласт новой информации, реально спасающий в ситуации кризиса. Главное, уже на мастерской удалось убедиться, что методы действительно работают и помогают продвигать бизнес. Возможность взглянуть на проблемы другим, свежим взглядом. Мастерская помогла увидеть свою компанию со стороны и выработать конкретные рекомендации. Важен, также, обмен опытом.

Работа на тренинге заставила включить голову и думать иначе. Главное отличие, что здесь сам отвечаешь на свои вопросы. Мастерская супер!

Кучинский — бизнес-консультант с многолетним опытом управленческой работы. Автор-разработчик методик интенсивного обучающего консультирования для руководителей Даты проведения Стоимость участия 29 руб. Рабочая сессия , мастерская для руководителей и владельцев, которые ищут возможность существенно повысить прибыльность своих компаний. Мастерская для руководителей это наиболее быстрый и практичный способ более точно разо-браться в своей ситуации, найти недоиспользованные возможности и выработать практический план существенного повышения прибыльности.

Возможность своевременно скорректировать малоэффективные схемы работы, чтобы избежать промедления, траты времени и ресурсов. Практическими результатами работы руководителей на мастерской могут являться:

Уникальным в своем роде бизнес-тренингом по повышению конкуренто- способности является авторский тренинг Сергея Кучинского «Атакующий.

Две группы методов управления прибылью: Методы обеспечения надежной и долговечной прибыли Методы быстрого выжимания прибыли из существующих товаров, услуг, направлений деятельности 2. Методы управления спросом: Методы мгновенного прогнозирования спроса и принятия решений по управлению спросом Методы мгновенной оценки и прогнозирования ситуации на рынке и в компании, быстрой оценки конкурентоспособности Метод выработки у директора взгляда на свой бизнес с точки зрения потребителя Методы резкого повышения ценности ваших товаров и услуг 3.

Нацеливание подразделений и сотрудников на обеспечение прибыли и спроса: Выработка Атакующего отношения в компании Организация атаки и контратаки в бизнесе Постановка и согласование задач подразделений в Турбо бизнесе Как решить, чего хотеть от подразделений и их руководителей и как связать их мотивацию с конкретными целями владельцев бизнеса Как превратить развитие бизнеса из проблемы в решение 4. Методы согласования управления спросом, прибылью и управления кадрами Программа: Что на самом деле тормозит рост прибыли вашей компании?

Опыт компаний по корректировке схем работы в изменившихся условиях.

ЗБАРСКАЯ ОЛЬГА

Заговор бизнес тренеров Заговор бизнес тренеров Война с пиратством докатилась и до рынка тренингов. Пока не у всех компаний хватает времени и сил доводить сражение до конца, но, возможно, скоро появятся первые жертвы. В этой войне клиенты часто оказываются на стороне пиратов. Война с пиратством докатилась и до рынка тренингов. Спам безумно раздражает. Почтовый ящик с ужасающей скоростью забивается мусором — виагра, земельные участки, свежие базы данных, семинары для бухгалтеров….

Какие инструменты менеджмента, маркетинга, бизнес-психологии и финансов Ведущий тренинга: С.П.Кучинский, руководитель Центра атакующего.

Название тренинга достаточно агрессивное, жёсткое и, можно сказать, воинственное. Атакующий бизнес — это набор методов, позволяющих очень здорово направить всю работу предприятия на единую цель. Вся работа тренинга состоит из реальных бизнес-ситуаций директоров компаний. Это похоже на экспресс-консультирование по бизнес-процессу участников.

Здесь нет чужих бизнес-кейсов. Берутся нестандартные методы управления и применяются к собственному производству, услугам, бизнесу и так далее.

Читайте в 12 номере журнала"Управление компанией":

Очередная крайность. Если ранее тренинги были модой, то теперь их считают панацеей от всех бед Понедельник, 17 Января , Впрочем, соглашаясь платить за занятия немалые деньги, руководители уже не хотят получать в качестве результата лишь сертификат в красивой рамочке — они рассчитывают на реальные результаты для своего бизнеса. Оправдываются же такие ожидания далеко не всегда.

С г. Директор и Ведущий консультант консалтингового и тренингового Центра развития бизнеса «Атакующий бизнес». С.П. Кучинский — автор.

В конце х годов МВД СССР торжественно объявило о кончине последнего вора в законе и на четыре десятилетия распрощалось с этим странным словосочетанием. Рецидивную преступность посчитали рудиментным остатком, у которого нет будущего. Неформальные отношения осужденных стремились не замечать, лагерную иерархию возвели в ранг неудобных для общества тем.

Вновь заговорили об элите уголовного мира, когда криминал ворвался в государственные структуры, возглавил кооперативное движение и начал легализовывать свои теневые закрома. Нынешние воры в законе, в отличие от своих собратьев по воровскому ордену х годов, заставили с собой считаться не только финансовые, но и силовые институты.

За последние три-четыре десятилетия блатной мир сильно изменился.

Заговор тренеров

Ленин Нужно одновременно сделать прибыльность и потребительскую ценность товаров и услуг выше среднего по отрасли Атакующий маркетинг - вот чему надо учиться как производственникам, так и Академии наук с ее высокими технологиями… Атакующие начинают и выигрывают. Владимир Коссов, замминистра экономики РФ Если ты в бизнесе не для кайфа или прибыли, то какого черта ты вообще здесь делаешь? Роберт Таунсенд, - - - Счастье в бизнесе - это… Кому из руководителей бизнеса и маркетологов именно сейчас особенно важно эффективно перестроить управление своим предприятием и сбытом?

Вероятно, тем, кто строит свой бизнес надолго и хочет конкурировать с позиции знаний и прочной уверенности в своих силах. До последнего времени на полупустом постсоветском рынке одним из важнейших конкурентных преимуществ, независимо от отрасли, являлись вовремя занятая рыночная ниша и"наличие связей". В этой ситуации легко было увидеть в маркетинге неуклюжую и малополезную пристройку к"настоящему" бизнесу, выдумку западных капиталистов, не понимающих нашей специфики.

О новых возможностях для бизнеса, предлагаемых Центром развития бизнеса"Атакующий бизнес" мы беседуем с Сергеем Кучинским. Сергей.

Пока не у всех компаний хватает времени и сил доводить сражения до конца, но, возможно, скоро уже появятся первые жертвы. В этой войне клиенты часто оказываются на стороне пиратов. Украденный тренинг Спам безумно раздражает. Почтовый ящик с ужасающей скоростью забивается мусором — виагра, земельные участки, свежие базы данных, семинары для бухгалтеров… Но есть люди, которые очень внимательно читают весь этот хлам. Это бизнес-тренеры. Они находят там немало интересного. Зато остальной текст был воспроизведен дословно, вплоть до запятых.

Центр развития бизнеса"Хорс" в Иркутске

Управление бизнесом тренинг. Две группы методов управления прибылью: Методы обеспечения надежной и долговечной прибыли Методы быстрого выжимания прибыли из существующих товаров, услуг, направлений деятельности 2. Методы управления спросом: Методы мгновенного прогнозирования спроса и принятия решений по управлению спросом Методы мгновенной оценки и прогнозирования ситуации на рынке и в компании, быстрой оценки конкурентоспособности Метод выработки у директора взгляда на свой бизнес с точки зрения потребителя Методы резкого повышения ценности ваших товаров и услуг 3.

Нацеливание подразделений и сотрудников на обеспечение прибыли и спроса:

Российские банки сворачивают бизнес на Украине. О продаже своего не в состоянии контролировать радикалов, атакующих российский бизнес . их подешевле, отмечает корреспондент НТВ Юрий Кучинский.

Статьи о подборе и управлении персоналом Суворовский натиск Концепция Атакующего бизнеса, столь часто рекламируемая в последнее время, предлагает свой взгляд на методы повышения эффективности бизнеса. И этот взгляд показался нам интересным. Часто бывает так, что постепенно, с ростом компании, основная цель бизнеса уступает место множеству промежуточных.

С момента, когда у руководителя компании возникает вопрос"Могу ли я контролировать судьбу своего бизнеса? Но с чего начать? С поездки в библиотеку или приобретения учебника Котлера? Возможно, для того чтобы сделать свой бизнес более эффективным, необходимо в первую очередь задать правильные вопросы. Сергей Кучинский, директор и ведущий консультант консалтингового и тренингового Центра Атакующего маркетинга, предлагает свой перечень. Являются ли ваши товары и услуги более ценными, чем у конкурентов, или вы производите то же, что и все?

Ваши продажи растут благодаря ценности товаров и услуг или потому, что на растущем рынке не продает только ленивый? Умеете ли вы обеспечить прибыль выше, чем у большинства ваших конкурентов? Вы делаете то же, что и все, не задумываясь о возможности спада в вашей отрасли? Вы выживаете потому, что сильнее, или потому, что конкуренты пока не обращают на вас серьезного внимания?

Сергей Кучинский, руководитель Центра развития бизнеса & Атакующий бизнес&

Бизнес-консультант и тренер Сергей Кучинский утверждает, что бренд появляется немедленно, как только о нашем товаре, услуге или компании узнает хоть один потребитель. Бренд может появиться ненамеренно или планироваться заранее. Игра с высокими ставками Потому что наш бренд может быть либо решающим ускорителем бизнеса, обеспечивающим нам высокие прибыли, либо тяжеленной гирей, привязанной к ноге.

Тренер, С.П.Кучинский – бизнес-консультант с многолетним опытом Создание атакующего отношения в команде руководителей и сотрудников.

Пермь Есть множество способов управления крупной компанией. Однако количество, увы, не всегда означает качество. Одним из препятствий для формирования учредителями приемлемой для компании технологии управления является отсутствие информации о фактическом состоянии дел в структурных подразделениях. Как защитить свою компанию от чересчур пристального внимания правоохранительных структур? Эти вопросы неизбежно встают перед каждой российской компанией. Для потребителей — фонтан удовольствия, а для предпринимателей — трудный, но интересный бизнес.

Поговорим об этом поподробнее в данной статье. Управление кадрами: Тем не менее воспользуемся возможностью изложить нашу точку зрения по этому вопросу. Вопрос о кадровом ресурсе и его эффективном использовании — один из самых сложных. Но именно от его решения во многом зависит, выживет ли компания или сдаст свои позиции другим. Круглый стол 18 ноября г.

Бизнес-тренер Кучинский Сергей Павлович (Москва)

Обычно выделяют четыре основных вида тренинга: Коррекционные тренинги начинаются с психологической диагностики клиента. Ролевые игры и упражнения выявляют проблемы, а затем в коррекционной части тренинга вырабатывают и закрепляют конструктивное поведение. Адаптационная часть закрепляет достижения и позволяет перенести их из условий тренинга в реальную жизнь.

Тренинг провел Сергей Кучинский эксперт-консультант, тренер, « Методы Атакующего бизнеса заинтересовали меня конкретностью.

Мастерская , рабочая сессия это наиболее практичный способ для действующих руководителей 1. Быстро разобраться с меняющейся ситуацией в своем бизнесе, 2. Выйти из привычной колеи и по новому увидеть резервы и возможности внутри и снаружи своего бизнеса. По-новому ответить на главные вопросы: В ходе этой Мастерской участникам предлагается с помощью экспресс-методик сделать выводы и наметить план действий по повышению прибыльности и устранению узких мест работы компании.

Основные препятствия роста прибыльности в условиях сегодняшнего рынка 2. Полезный опыт российских и зарубежных компаний по корректировке схем работы в изменившихся условиях. Как увидеть вашу деятельность в целом и со стороны, чтобы улучшить ее прибыльность. Рабочая модель вашего бизнеса АРП-практика 4. Анализ структуры привлекательности ваших продуктов и услуг АРП-практика 6.

Прогноз необходимых изменений в продуктах и видах деятельности АРП-практика 7. Определение вашей конкурентоспособности и решения для ее повышения АРП-практика 8. Анализ сбалансированности и фокусировки вашей деятельности и ее корректировка АРП-практика 9. Экспресс анализ приоритетных нынешних и потенциальных клиентов АРП-практика

Elor Azaria - the Israeli soldier who shot a wounded Palestinian attacker - DW Documentary