Становление рыночных отношений в России сопровождается кардинальными изменениями во всех сферах жизнедеятельности общества. Процессы перехода к рынку уже затронули и сферу культуры. Художественные произведения все чаще рассматриваются не только как духовные, но и как коммерческие ценности. Изменения, произошедшие в России, связанные с началом перехода к рыночной экономике, повлекли за собой активную коммерциализацию искусства, формирование новой модели художественного сознания общества, взаимодействия бизнеса и культуры. Товарное обращение художественных произведений стало восприниматься как фактор, оказывающий существенное влияние на развитие современного искусства и на творческие процессы и личность художника. Процесс разгосударствления культурных фондов, легализация положения продавца и покупателя выделили в экономическом пространстве специализированную область"художественного" предпринимательства, в которой основным компонентом деловой активности выступает посредничество. Многообразие посреднических форм в стране представлено сегодня множеством антикварных магазинов, салонов, галерей и аукционных домов. Эти коммерческие предприятия возникли относительно недавно.

Основы арт-менеджмента

Мужчины — женщин не так много. Основная возрастная категория — чуть старше тридцати. Если раньше люди легко расставались с деньгами, то сейчас очень жестко торгуются.

мирует материальную основу для развития искусства, существенно и разно- художественный рынок как систему социокультурных и экономических от- . определенный уровень организации арт-бизнеса, требующей от.

Актуальность темы определяется тем, что получение и внедрение подобных знаний и навыков в современный российский арт-бизнес гарантированно принесет не только большой экономический эффект, но и рост уровня искусства и культуры в стране, более активное представление российского искусства в мире. Необходимость подобных исследований обусловлена тем, что в России даже в высших художественных учебных заведениях никогда не учили будущих мастеров азам экономики и маркетинга.

Автор на практике оценивает результаты применения стандартных и адаптированных маркетинговых процедур. Введены термины активного и пассивного инвестирования в искусство. Определение современного арт-объекта как товара, данное автором ранее, дополнено еще одним принципиально важным признаком — низкой ликвидностью. Показана исключительная важность выбора арт-объектов и их авторов с точки зрения возможности дальнейшего промотирования при активном инвестировании.

На базе десятилетней практической работы в российском арт-бизнесе выявлены и исследованы критерии выбора художника с целью активного и или пассивного инвестирования в его творчество. Эти критерии касаются следующего: Показано, что успешное решение маркетинговых задач на рынке современного российского искусства прямо связано с владением знаниями и умениями, изложенными в статье.

Арт-рынок как особое социокультурное явление. Особенности взаимодействия основных социальных субъектов арт-рынка. Воздействие новых социокультурных ценностей на становление отношений между субъектами современного арт-рынка. Противоречия в системе взаимодействия основных социальных субъектов отечественного арт-рынка. Арт-рынок - сложное и многогранное социокультурное явление, оказывающее существенное влияние на художественную жизнь современного общества.

Наталья Андакулова об арт-бизнесе в ОАЭ. Лучше всего получить лицензию в Свободной экономической зоне. Сложности возникали в основном на этапе Основы ведения бизнеса одинаковы. Принципы.

14, 9: … Откровенно, остроумно и жестко он рассказывает о том, как благодаря шумихе и скандалам имена современных художников становятся брендами и почему по меньшей мере странные, а вернее сказать, жуткие, антиэстетические произведения продаются по заоблачным ценам, о том, кто их покупает и какова мотивация покупателей. Томпсон обращает внимание на растущее влияние супердилеров и дуополии крупнейших аукционных домов, размышляет о проблемах установления подлинности художественных произведений, о том, как создаются и рушатся репутации, о закулисной возне в мире искусства.

Среди его источников информации — дилеры, бывшие и настоящие сотрудники аукционных домов и галерей от Нью-Йорка и Лондона до Абу-Даби и Пекина. Питер Шьелдал, арт-критик Нью-Йорк. В понедельник 8 ноября года, в Это была реалистично выполненная восковая фигура обнаженной женщины, бывшей актрисы и супермодели Стефани Сеймур. В скульптуре Сеймур изображена в виде настоящего трофея, ее обнаженное тело выгнуто, а руки не очень плотно прикрывают грудь.

По ожиданиям, эта скульптура, одна из четырех одинаковых экземпляров, придуманная итальянским художником Маурицио Каттеланом, должна была принести от 1,5 до 2,5 миллиона долларов. Де Пюри прогнозировал, что ее цена может дойти до 4 миллионов. Купил ее нью-йоркский суперколлекционер и частный дилер Хосе Муграби. Движущая сила в мире современного искусства на самых высоких его уровнях — это бренды и знаковые события.

Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина

Философия — наука о наиболее общих сторонах мира и человеческого бытия, от понимания которых зависит развитие частных наук, выработка стратегии социально-экономического развития. Философия оказывается весьма актуальной и востребованной в современном информационном обществе, поскольку помогает нашим выпускникам не только стать успешными людьми, но и найти себя, жить в гармонии с собой и с окружающим миром. Совершенно не случайно среди выпускников философских специальностей российских вузов немало интересных, разносторонних людей: Уникальные возможности для продолжения научной карьеры, быстрой защиты кандидатской и докторской диссертации предоставляет и обучение в магистратуре.

Социальный аналитик — это эксперт, обладающий не только фундаментальными теоретическими знаниями, но и профессиональными компетенциями в экономических, политических и социальных науках. Программа обучения носит трансдисциплинарный характер:

Основу менеджмента профессионального искусства составляет организация (театр, Каждое направление арт-бизнеса имеет свои модели эффективности производства, получения экономической выгоды и.

Инновационные технологии в сфере арт-индустрии Глоссарий Требования к выполнению курсовых работ Темы контрольных работ и требования к ним Вопросы к зачету Список литературы Пояснительная записка Учебный курс"Арт-менеджмент" является одной из профилирующих дисциплин в подготовке менеджеров социально-культурной деятельности и изучается в - семестре. С основными терминами и понятиями данной дисциплины студенты знакомились, изучая такие предметы, как"Теория социально-культурной деятельности","Технология социально-культурной деятельности","Имидежелогия","Маркетинг социально-культурной сферы","Менеджмент социально-культурной сферы","Экономика социокультурной сферы" и др.

В задачи курса входят: Кроме того, курс знакомит студентов с нормативно-правовой основой деятельности арт-менеджера; нравственно-этическими основами профессиональной деятельности специалиста, работающего в сфере арт-индустрии. Значительное время уделяется практическим занятиям со студентами, а также их самостоятельной работе.

В завершение курса студент должен освоить основы деятельности специалиста по созданию коммерческой фирмы и сфере искусства, этапы работы по созданию творческой программы, музыкальной продукции: Студент должен овладеть знаниями законодательной базы в сфере арт-индустрии и уметь их применять на практике. Для студентов специальности Для студентов заочной формы обучения курс рассчитан на два семестра и составляет 16 часов, в семестре - зачет и контрольная работа, и в семестре завершается экзаменом.

Для студентов заочной формы обучения 3,5 лет специальности Преподаватель" курс"Арт-менеджмент" рассчитан на два семестра в объеме 14 часов, предусматривает экзамен в семестре, и завершается курсовой работой и в семестре.

Ваш -адрес н.

Факультет искусств Факультет искусств Смольный институт российской академии образования основан в году. На факультете два основных направления: Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы с профилями художественная керамика, стекло, художественный металл, текстиль и моделирование одежды и Дизайн с профилями графический дизайн и средовой дизайн. Факультет динамично развивается, планируется открытие магистратуры по направлениям Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы и Дизайн.

Студенты факультета искусств обучаются в специально оборудованных мастерских. Имеют возможность выставлять свои творческие работы в Российских и международных выставочных центрах.

Экономической основой бизнеса является частная собственность. Как известно,. собственность - это отношения, складывающиеся между её.

Прочитав эту главу, вы поймете: Его воздействие проявляется уже в период формирования редакции — на ее величину, состав и структуру. И усиливается во время функционирования редакции и выпуска ее издания. Характеристики редакционного коллектива определяются не только его творческими и производственными целями — необходимостью выпускать периодическое издание на возможно более высоком профессиональном уровне, но и экономическими причинами — требованием обеспечить конкурентоспособность издания, укрепить его позицию в избранной для него информационной нише и приносить прибыль.

С учетом этого и определяется величина коллектива редакции и компании. Величина редакционного коллектива Первый же вопрос, который встает перед учредителем нового СМИ, уже решившим проблемы создания его финансовой и материальной базы и приступившим к набору будущих его работников, — сколько сотрудников должно быть в редакции? Как определить оптимальную величину ее коллектива?

Факультет экономики и бизнеса

Во втором выпуске рассказываем о галерее , сотрудничающей с российскими и мировыми художниками. Наверное, об этом не мечтают с детства, да и вложений финансовых она требует серьезных. Мне кажется, до меня эта тема на факультете никого не интересовала. После окончания университета мне захотелось уже на практике применить все полученные знания. Объединившись с Димой, мы создали свой первый онлайн-проект.

аспирант Академии экономических знаний Молдовы, арт-директор НГО арт-бизнес в целом, то темпы развития его замедлились, но его основа.

Становление рыночных отношений в России сопровождается кардинальными изменениями во всех сферах жизнедеятельности общества. Процессы перехода к рынку уже затронули и сферу культуры. Художественные произведения все чаще рассматриваются не только как духовные, но и как коммерческие ценности. Изменения, произошедшие в России, связанные с началом перехода к рыночной экономике, повлекли за собой активную коммерциализацию искусства, формирование новой модели художественного сознания общества, взаимодействия бизнеса и культуры.

Товарное обращение художественных произведений стало восприниматься как фактор, оказывающий существенное влияние на развитие современного искусства и на творческие процессы и личность художника. Процесс разгосударствления культурных фондов, легализация положения продавца и покупателя выделили в экономическом пространстве специализированную область"художественного" предпринимательства, в которой основным компонентом деловой активности выступает посредничество.

Многообразие посреднических форм в стране представлено сегодня множеством антикварных магазинов, салонов, галерей и аукционных домов. Эти коммерческие предприятия возникли относительно недавно. Однако уже сегодня они оказывают существенное влияние на систему формирования заказов в сфере культуры, а также служат фундаментом для становления и развития цивилизованного арт-рынка в России.

Арт-рынок - социально-экономический и культурно-исторический феномен, представляющий собой систему товарного обращения произведений искусства. Это способ распространения и перераспределения культурных ценностей в обществе. Арт-рынок - необходимый элемент развития цивилизованного общества.